Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравятся кошки породы питерболдов(сфинксы),ориенталов?

-Murka- Мастер (1022), закрыт 13 лет назад
У кого-нибудь есть такие в домашних питомцах?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
милые создания!! !
красавцы!
у самой такое чудо есть.
желаю найти вам с ними общий язык!
Остальные ответы
Кирилл Селезнёв Гуру (4116) 13 лет назад
Всё меркнет перед КАНАДСКИМ СФИНКСОМ
Кэш`ечка Ученик (142) 13 лет назад
Обожаюю! такие лапы! и не лезут (шерсть не лезет)
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
несомненно сфинксы на первом месте!