Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел Хоттабыча?

Renard Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Кто смотрел Хоттабыча? это первый вопрос.
Второй: вы заметили, что при просмотре этого фильма и поедании сухарей одновременно изображение на мониторе трясется не так сильно, как обычно...мистика? 8=)
Лучший ответ
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Это такая муть!! Стыдно за родной кинематограф!!!
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
я смотрел, фильм неплохой)) ) смотрел в киношке, особо ничего такого не замечал!
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Да вот лежит передо мной диск с этим фильмом.. . Еще не успела посмотреть. А стоит вообще?
smokie Мыслитель (8289) 13 лет назад
Я смотрел сегодня. Неплохой .Веселый. Толоконников хорошо сыграл. оригинально переложили старую сказку на новый лад. приколы все нам людям инета знакомы))))
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5986) 13 лет назад
Мне понравился, есть прикольные моменты.
Fedbass Мыслитель (5282) 13 лет назад
1. ИМХО Фильм - полная муть.
2. Не замечал