Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится фильм "Амели"?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Мне оч. нравится
Дополнен 11 лет назад
Я рад, что есть еще такие люди, которых этот фильм цепляет..
Лучший ответ
Да, замечательный фильм :) Ни один из персонажей не оставил равнодушной.
Остальные ответы
Мне нравится=)Классный фильм!!!
Особенно тот момент, где она задает себе вопрос, о том сколько человек в данный момент получили оргазм!
Источник: "Амили"
фильм красивый, Одри Тоту вообще классная актриса, только что-то они намудрили со второй частью
Да, прикольный фильм. Необычный такой. А что есть 2-ая часть?
МНЕ! У меня на компьютере есть все мелодии из этого фильма,
фильм великолепный, второй части нет - это выдумки видеопиратов для увеличения объемов продаж.
По-моему отличный фильм. Наивный, добрый, романтичный и со счастливым концом.
французские фильмы интересные как и сама страна
отличное кино! а ты посмотри фильмы того же режиссера - ДЕЛИКАТЕСЫ и ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ ДЕТЕЙ!
Амели - революционный фильм во многих отношениях - и просто красивая история любви, интересно расказанная)))