Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится ли Вам группа Linkin Park?

Samantha Мастер (2188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
без сомненья она одна из лучших альтернативных групп, а на счет того, что спопсились они- это мо+но сказать про любую тяжелую банду начинающую выходить на первые места в рейтингах мтв
Остальные ответы
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
ДААААААААААААААААААА!! ! Они просто боги! =)
Пользователь удален Профи (818) 13 лет назад
да под настроение можно слушать
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
"качественный продукт"
Нечетный Воин Гуру (4956) 13 лет назад
Отличная группа! Одна из моих любимых зарубежных групп!
Иринка Знаток (492) 13 лет назад
еще как!! ! Майк Шинода - мммммммм:)))))))))))))))))))))
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
до тех пор пока не связались с негром джей-зи
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Туфта редкая, вообще американские группы барахло. Да и вся их новомодная
муз. "культура".
Song Профи (665) 13 лет назад
Знаешь.... если тока пару тройку песен.... а так, не очень....