Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАК смотреш что бы познакомится со девушкой на одну ноч ради секса?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 13 лет назад
попробуй поиграй в бЕСПЛАТНУЮ ОН ЛАЙН И ПОСТРОЙ СВОЮ ЛЮБОВЬ..!
http://go.territory.ru/register1.php?refcode=HFEGDE
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Ну если встречаешься "ради секса", то ето может быть и на час и на год...
Остальные ответы
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
Случайная связь.... некоторым нравится
Дмитрий Данилов Знаток (343) 13 лет назад
Ее грамотность, так понимаю значения не имеет???