Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ESLI YA VSTRECHALAS' S PARNEM,A POTOM S EGO STARSHUM BRATOM,TO MOJET ON KO ME VERNYTSA? I PROSTIT MENYA??

Black Cherry Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
А ты ему скажи "как тебе не стыдно? ето же твой брат"...
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Ага, только до этого надо еще повстречаться с его младшим братом :))
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
esli on k tebe verniotsia i prostit , goni ego ot sebia , potomuchto on prosto TRIAPKA i sam sebia ne uvajaet ...zachem tebe takoi ?