
можно-ли, жить без секса! если ,да то -как.( не касаясь- рук)

renn m-n Мудрец (17152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Петров Мыслитель (7058) 13 лет назад
Нет, а зачем! Хотя до 13 лет наверно можно, потом природа подскажет, что делать! :) Но и жить только сексом не стоит!
Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
ну блин, по моему так нельзя! а как же удовольствие? а выражение чувств к партнеру? а исполнение фантазий? наконец, как же просто хотя бы разрядка организма? да и много еще всего связано с сексом! нет, однозначно нельзя жить без секса! ну, если только в монастыре.: (
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
скопцы такие есть! они себе гениталии отрезали и женьщины и мужчины! достигали эйфории с помощью транса во время песен и танцев! но мне кажется это не жизнь, а так затянувшийся бред!
MegaDen Знаток (300) 13 лет назад
МОЖНО. Но только где-то первых 14 лет жізні! Потом категоріческі НЕТ!
АнгИл Гуру (3079) 13 лет назад
а зачем тогда жить????
Юлия_N Мыслитель (8629) 13 лет назад
а кто Вас заставляет без него жить????
cherrytaste Профи (752) 13 лет назад
плохо получается.с ума сойти можно
Natali D Знаток (454) 13 лет назад
НЕТ!!!!Ни В коем случае!!!