Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли мужчины полигамны, от чего это зависит и что может его изменить?

Аленка Кравченко Мастер (2363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (45) 13 лет назад
Полигамны все, только некоторые более активные, другие менее, а третие просто лентяи, или боятся рисковать, если им есть что терять, или определенное воспитание в семье держит человека в определенных рамках! Все зависит от тебя, кем ты станешь для мужчины, как ему будет комфортно с тобой, всего ли ему будет хватать! Главное больше общаться друг с другом на такие темы, больше узнавать друг о друге, и стань друг другу самым близким человеком никогда не теряя этого качества! Все в твоих руках!!!
Остальные ответы
Igor D Мастер (2131) 13 лет назад
Только понимание и любовь.
Maxim Stepanov Мастер (1015) 13 лет назад
с теми, что полигамны. изменить ничего нельзя.. . любят они часто все же 1ну.. . но есть и совсем моногамные как я :)
Bender Знаток (381) 13 лет назад
Нет, не все. Вопрос воспитания и еще множества факторов.
санек Мастер (2385) 13 лет назад
А зачем это изменять, этим надо пользоваться девушкам...
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Любят одну, а занимаются любовью со многими.... Так устроен мужчина ничего уж не поделаешь.... Или надо тебе иметь красивое тело и очень хорошие мозги.. . Но всегда быть застенчивой в постели и дурнушкой для него.. . =))
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Не все. Зависит от отношений с матерью (первая женщина) , самоощущения (какие комплексы имеются) и общественного мнения
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Если исходить из биологии, то полигамны и мужчины и женщины. С точки зрения психического склада, есть несколько типов личностей, одни склонны к полигамии больше других. Уж очень долго их описывать. Характер личности заканчивает формироваться к 18 годам, значит изменить поведение далее нельзя, можно только поспособствовать личности развиваться в нужном русле.
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
По крайне мере, моногамных я еще не встречала.
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
Mujchiny poligamny VSE , eto zavisit ot togo , chto mujchina -----SAMETS , i izmeniti v etom nevozmojno NICHEGO ...usraivaet takoi otvet ?..eto naibolee chesnyi i priamoi otvet ...a te , kto budet kliastisia tebe , chto oni verny i vsio takoe , ne sluchai ih , oni prosto neudachniki , ne poluchiaetsia u nih bliadovati , vot i verny ponevole ...u nih prosto ne osobo vybor to i esti ...no ty ne gruzisi sama , jizni prikrasna ...