Zord77
Гуру
(2743)
17 лет назад
ставишь по метке коленвал снимаешь распределительную крышку и вынув трамблёр переставляешь его так чтобы бегунок контактиком смотрел на первую свечу (смотреть надо сверху а не сбоку и не на искося!), метку на шкиве коленвала выставляешь по длинной метке на двигателе!!! гайку не затягивать до конца (чтоб регулировать можно было), и после того как заведётся найти среднее положение трамблёра!!!!тоесть на заведённом движке и оборотах примерно 1000 поимать краинее положение в право и крайнее положение в лево, при регулировке трамблёра, (крайнее это когда обороты уже начинают немного уменьшаться), и на основе этого выставить середину!!! вот! по вопросам если что не понятно оброщаться ко мне
Источник: Работаю в сервисе у самого нива с таким зажиганием
Дмитрий Блохин
Мудрец
(15445)
17 лет назад
бесконтактное только по стробоскопу, вручную не пытайся.
Два медведяПросветленный (23058)
17 лет назад
А если примерно точно поймаю, и по звуку стучаших пальчиков подгонять буду. Типа при нажатии газа застучали, значит раннее, не стучат, позднее. А если на 40км на четвёртой резко нажать, и прозвенят три секунды, то точное, так не пойдёт?
Просперо
Высший разум
(279336)
17 лет назад
1. Ставишь бегунок правильно: Выворачиваешь первую свечку, затыкаешь пальцем дырку и крутишь вал. Как на палец начнёт воздухом давить, значит попал на такт сжатия, доводишь до риски на шкиву и ставишь трамблёр так, чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр.
2. Ловишь момент зажигания приблизительно: Цепляешь свечу на центральный провод с катушки и кладёшь на массу. Трамблёр поворачиваешь против движения бегунка пока искра на свече не проскочит, Эта точка должна находиться в зоне взаимодействия бегунка с первым цилиндром.
3. Выставляешь момент зажигания окончательно: На прогретой машине на второй передаче резко газ в пол. Если детонация прослушивается - делаешь позже, если нет, то раньше. Истина где то посерёдке.
Если есть стробоскоп, то второй и третий пункт не нужны. Выставляешь всё по нему и делу конец.