Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Покупайте арбузы и жрите шаверму!!! - Тем самым, вы поддерживаете демографическую политику Путина

Ви Гуру (2736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джилл Гуру (4258) 13 лет назад
Арбузы растут и на Юге России, в частности в Астрахани, а не только в Узбекистане. Если не нравится шаверма, то нужно вытеснять эти киоски национальной кухней. Открыть сеть недорогих ресторанчиков русской кухни: пирожки, квас, чай на травах, сбитень; и постепенно отвоевать рынок недорогого питания. А власти должны поддержать такую идею.
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
глубокая философская мысль. поздравляю
Albert Lastname Гуру (4968) 13 лет назад
Так вот кто за всем этим стоит
fortnum Профи (857) 13 лет назад
А при чем здесь Путин? 8) Во всем он виноват.. . а то, что разводов у нас так много тоже он виноват? А как же Китай, где вы видели некитайские джинсы или не (около) китайские компьютерные комплектующие? Что с Китайцами делать будем? А Китайцы не менее агрессивны.. . на одного Джеки Чана посмотреть достаточно.. . или Брюса Ли.. . ;)
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
Наконец то, хоть кто то осмелился критиковать Путина.