Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если парень не поздравил с днем рождения???

sunrise_kiss ) Профи (709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Grin Milla Просветленный (21939) 12 лет назад
Значит ему на тебя просто глубуко наплевать. Честно. Сама знаю на практике.
И дело не в том, что память у него дырявая - у людей память выборочная, как гласит психология; мы имеем тенденцию запоминать только те вещи, в которых мы заинтересованы.
Суди сама - если бы он хотел поздравить, то его мозг сделал бы все, чтобы он не забыл об этом дне.
Я не говорю тебе, что ты от него должна бежать; просто подумай и присмотрись к этому человеку повнимательнее и делай выводы.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86723) 12 лет назад
Забыть про него....если ты уверена что он знал
Evgeniy K. Гуру (3226) 12 лет назад
я тоже часто забываю про даты... точнее я о них помню - но не замечаю, когда они наступили...
Людася Ученик (232) 12 лет назад
не переживай парни часто забывают поздравить с Днем рождения или какимто другим праздником. Ты просто намекни ему что всё ещё ждёш от него поздавлений, уверена он исправит свою ошибку!
Mahir Ahmedov Профи (567) 12 лет назад
Тащи его в ресторан и поставь перед фактом что он будет расплачиваться :)
Фофик Мыслитель (8849) 12 лет назад
Я тоже постоянно забываю,нет памяти на даты!
†Cerberus† Гуру (3294) 12 лет назад
Не бери в голову.Ты его тож не поздравь!Или забудь про ваше свидание!
Юльция Иванова Мастер (2408) 12 лет назад
глупо, но забыл... У меня так частенько бывает... -один раз папа забыл про мой день... Вспомнил, когда я пришла с работы с шариками и конфетами) В этом году многие просто не поздравили, один друг вспомнил через 2 дня, а второго пришлось как котенка тыкать, что б вспомнил - в итоге поздравил ровно через неделю...
Не переживай... мужчины! у них бывают провалы памяти на какие-нибудь даты
Дарья Мастер (1175) 12 лет назад
Вот почему для девушек это так смертельно??
Ну да, не приятно конечно, даже обидно.
Но подумайте сами, человек может просто элементарно забыть (и это не выборочная память), просто вылетело из головы. Вспомните, сколько раз вы собираетесь что-то сделать в течении дня, но вдруг все завертелось, закрутилось, мир просто сошел сума... а потом, вечером вы с ужасом вспоминаете, что так и не позвонили маме, не написали отчет начальнику и прочее? Так почему же нужно настараживаться, когда молодой человек забыл вас поздравить?
Лично я, знаю эту беду у своего молодого человека, ему напоминаю перед необходимым днем :)
Либо поздно вечером напишу на холодильнике "С днем рождения меня, любимой", либо проснувшись утром по шучу, что теперь все, я стала еще старее или просто старше ))
Девченки, относитесь к этому проще, в жизни намного хуже есть проблемы, чем забытый ДР ))))
дана гольтер Ученик (150) 4 года назад
Если любит, то не может забыть!