Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно ли помогать, когда не просят?

Пользователь удален Знаток (343), закрыт 13 лет назад
подруга у меня классная, но до сих пор (почти 29 лет)одна.
говорит мне, что хочет выйти замуж, родить ребенка...
а сама ничего не делает для того, чтобы завязать хоть какие-то отношения:(
нужно ли ей помогать? ведь не просит
Лучший ответ
Я Мастер (2481) 13 лет назад
Не боишься принципа: хотела как лучше, а получилось как всегда?
Остальные ответы
Bender Знаток (381) 13 лет назад
Посмотри фильм "Амели". Конечно нужно. :)
Дмитрий Данилов Знаток (343) 13 лет назад
Разумеется, и когда просят и когда не просят, НЕ НАДО!
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
Делай ДОБРО, и тебе ВОЗДАСЦА!
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
KATEGORICHESKI NET ...jelanie sdelati lutche esti hudchii vrag togo , chto uje esti horocho ...