Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собаку хочу=)а какую точно не знаю,приблизительно даже

Мастер (1562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чи-хуа-хуа карманная))
Остальные ответы
живой, добрый, бесстаршный и милый и преданный пес - это практически любой охотничий терьерр - советую фокс-терьера.
Лучше собак не бывает.
Стоимость породистой примерно от 300-400 у.е. - деньги подъемные.
Это зависит от того, где ты собираешься ее держать... и как часто можешь с ней гулять есть просто такие породы которым нужно пробегать в день по несколько километров(охотничьи в частности)... вообще, мне нравятся две породы овчарки и питбультерьер . Вторая порода сложнее в дрессировке, но если ее правильно воспитаешь более верного друга не сыскать, хотя овчарки тоже умные и хорошие друзья (говорю о тех, с кем сталкивалась в жизни)! Есть еще карманные собачки...прикольные до ужаса!:)...На самом деле, если уже заводишь животное, неважно какое ,его нужно любить во-первых, хорошо ухаживать во-вторых, отдача будет стопроцентной...увидишь! Удачи тебе!:)
Пойди на выставку и походи часа 2-3, какая больше притянет. Поговори с хозяевами, могут дать дельный совет(некоторые очень подвижны, некоторых трудно дрессировать, но надо, некоторые очень злые, хотя щенок- как пластилин, что слепишь то и будет)
подбири у метро милую дворняжку или съезди в питомник. Не сомневаюсь, что найдешь в ней лучшего друга!
Ну не знаю. Лично у меня живут две ротвейлерши, одной 2 года, а другой уже 9 лет, и я ни разу не пожалела, что их завела. Помоему, они самые лучшие собаки в мире!
Купи кокую нить маленькую собачку, не в коем случае не покупай бойцовских! они и загрызть могут, какими бы добрыми не казались.
сходи в питомник и щенок, который к тебе там подбежит и будет твоим лучшим другом!
Загрызть могут только те собаки, которым в жизни попались либо заводчики либо хозяева - идиоты.
А вообще, про выставки совет дельный. Вот через неделю будет, на Водном стадионе, во Дворце Спорта "Динамо" (ул. Лавочкина 32), если ты из Москвы. Это суббота, советую сходить посмотреть какие вообще собако-чудики бывают. А если действительно все равно, то возьми просто беспородного щеночка в добрые руки.
Лично моя порода - лабрадор, в основном ей отдано сердце. =)))
Продать не могу, но посоветую.
Есть такая порода. Шелти. Мини колли. Как Лесси, но только маленькие. Это очень умные и добрые собаки. Любят детей, можно спокойно оставить собаку с ребенком (не очень маленьким, конечно). Вот единственная проблема:
ненавидят кошек=вечная проблема собак. Исправить ее можно только одним способом-купить щенка, если живешь с кошкой то собачка привыкнет.
Очень хорошо дрессируеться и любит сыр.

совет. Мой личный опыт!!!!
Источник: Голова одной женщины.
Обрати внимание на породу БОБТЕЙЛ. Наимелейшее -наиумнейшее, ну и наверное -наикрасивейшее создание!
Источник: юрий
Мопсик. Он такой прикольный.
здесь нужно следовать пунктам.
1) будеш ли ты за ней ухаживать????(если да то переходи к следующему)
2)если нужна охрана то лучше брать большую собаку! ( это волкодавы и всякие овчарки)
3) если декоративную то лучше маленькую!

ну а мой совет брать семейную собаку это колли и ретривер!!