Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разобрать предложение по составу??

Ученик (211), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Предложения разбираются не по составу (такой разбор касается только отдельных слов) , а по членам – так этот разбор называют в начальной школе, а в средних и старших классах его называют синтаксическим разбором предложения.

Чтобы выполнить разбор предложения по членам даже в начальной школе, надо знать очень много:

✔ виды предложений по цели высказывания;
✔ по эмоциональной окраске (в начальной школе говорят по интонации) ;
✔ главные и второстепенные члены предложения;
✔ однородные члены предложения;
✔ простые и сложные предложения.

А главное – надо уметь всё это определять и находить в каждом конкретном предложении.

Вот скриншоты первых страниц книги О. Д. Ушаковой «Разбор предложения по членам. 3–4 классы. План и образцы разбора. Задания для разбора и ответы к ним» .



С полным содержанием учебного пособия О. Д. Ушаковой Вы можете познакомиться ЗДЕСЬ.

В средних и старших классах предложения разбираются так же, только разбор называется синтаксическим и, естественно, к старшим классам учащиеся уже умеют разбирать предложения с обособленными и уточняющими членами, с вводными конструкциями, обращениями и пр. , знакомы с разными видами сложных предложений и умеют их разбирать (во всяком случае – должны уметь) . Общие схемы разбора представлены вот на этой маленькой памятке из Интернета.

Остальные ответы
Сначала находишь подлежащее, потом сказуемое. Потом находишь группу подлежащего, потом группу сказуемого ( определение, обстоятельство)
Здравствуйте. Вы можете задать вопросы мне! Я зннаю все ответы на ваши вопросы! Задавайте я буду их читать и отвечать...
помогите разобрать предложения
Для оленей и косуль набили в кормушки сена.
Тихим выдалось морозное утро
тт
Источник: ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
нужно определить ✔ виды предложений по цели высказывания;
✔ по эмоциональной окраске
✔ главные и второстепенные члены предложения;
✔ однородные члены предложения;
✔ простые и сложные предложения. Такого стыдно не знать.
Предложения разбираются не по составу (такой разбор касается только отдельных слов) , а по членам – так этот разбор называют в начальной школе, а в средних и старших классах его называют синтаксическим разбором предложения.

Чтобы выполнить разбор предложения по членам даже в начальной школе, надо знать очень много:

✔ виды предложений по цели высказывания;
✔ по эмоциональной окраске (в начальной школе говорят по интонации) ;
✔ главные и второстепенные члены предложения;
✔ однородные члены предложения;
✔ простые и сложные предложения.

А главное – надо уметь всё это определять и находить в каждом конкретном предложении.

Вот скриншоты первых страниц книги О. Д. Ушаковой «Разбор предложения по членам. 3–4 классы. План и образцы разбора. Задания для разбора и ответы к ним» .
Предложения разбираются не по составу (такой разбор касается только отдельных слов) , а по членам – так этот разбор называют в начальной школе, а в средних и старших классах его называют синтаксическим разбором предложения.

Чтобы выполнить разбор предложения по членам даже в начальной школе, надо знать очень много:

✔ виды предложений по цели высказывания;
✔ по эмоциональной окраске (в начальной школе говорят по интонации) ;
✔ главные и второстепенные члены предложения;
✔ однородные члены предложения;
✔ простые и сложные предложения.

А главное – надо уметь всё это определять и находить в каждом конкретном предложении.

Вот скриншоты первых страниц книги О. Д. Ушаковой «Разбор предложения по членам. 3–4 классы. План и образцы разбора. Задания для разбора и ответы к ним» .

С полным содержанием учебного пособия О. Д. Ушаковой Вы можете познакомиться ЗДЕСЬ.

В средних и старших классах предложения разбираются так же, только разбор называется синтаксическим и, естественно, к старшим классам учащиеся уже умеют разбирать предложения с обособленными и уточняющими членами, с вводными конструкциями, обращениями и пр. , знакомы с разными видами сложных предложений и умеют их разбирать (во всяком случае – должны уметь) . Общие схемы разбора представлены вот на этой маленькой памятке из Интернета.
Инструкция
1
Выделите грамматическую основу предложения. Подлежащее может быть выражено именем существительным в именительном падеже, местоимением-существительным, именем числительным, неопределенной формой глагола, любой частью речи в значении имени существительного, а также цельным по значению словосочетанием. Сказуемые по типу делятся на простые, составные глагольные и составные именные.
2
Подчеркните второстепенные члены предложения, если они есть. К ним относятся определения (его разновидностью является приложение), которые могут быть согласованными или несогласованными; дополнения (прямые или косвенное); обстоятельства (времени, места, образа действия и т. д.). Сделайте вывод о распространенности (нераспространенности) предложения.
3
Определите полноту предложения: полное или неполное – по наличию или частичному отсутствию всех необходимых членов данной структуры предложения.
4
Укажите тип предложения. Если грамматическая основа полная, т. е. состоит из подлежащего и сказуемого, то предложение двусоставное. Предложения с одним главным членом называются односоставными.
5
Если предложение односоставное, определите его вид:

а) назывное – предложение, в котором только один главный член – подлежащее.

б) определенно-личное – односоставное предложение со сказуемым, выраженным глаголом в форме 1 или 2 лица настоящего или будущего времени.

в) неопределенно-личное – односоставное предложение, в котором глагол-сказуемое стоит в форме 3 лица множественного числа настоящего или будущего времени, а также в форме множественного числа прошедшего времени или условного наклонения.

г) обобщенно-личное. В таком предложении сказуемое может быть выражено глаголом в форме 2 лица единственного лица, иногда в форме 1 или 3 лица множественного лица.

д) безличным называется односоставное предложение со сказуемым, форма которого не выражает лица.

В сложном предложении по составу определяйте каждое простое предложение, входящее в состав сложного.
Помогите разобрать предложения . Когда лёд застыл ребята отправились на каток .
huyytrtyhggbvjhthfvujvgygt5576565rfdfyttddgddgdrcfdtrcserddsdddtdy5ytt6sresxhtyjkjhvcdxza4rtyjghngfrtr34ertghjmvcddertyujkjhgtfdsxcvbnmkjtrdcvbnm,.lkjhgfdertyujkvcdtyjm
А что же вам в школе на уроках дают, если вы такое в интернете спрашиваете? Сидите, читайте учебник, внимательно учителя, слушайте и учитесь!