Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сексапильный? Девушки, а как вы считайте?

Дариша Профи (505), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
Рональдинио супер... нам бы в сборную 11 таких... и заиграем)))
Остальные ответы
Алиса Мыслитель (6230) 13 лет назад
Талантлив безусловно. Но такой крокодил- просто ужас какой то..
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
Дело не в цвете. А в том как он пилит .(Кстати байки про негров не всегда пдтверждаются.
Источник: Из исповедований
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
Увы, не мой типаж... :-)