Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь это болезнь с осложнениями?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Мастер (2481) 13 лет назад
Но если вовремя залечить, то жить будешь
Остальные ответы
санек Мастер (2385) 13 лет назад
С летальным исходом...
Ann@ Гуру (2798) 13 лет назад
Это прекрасное чувство, которое надо беречь!
Викулик Мастер (1378) 13 лет назад
Любовь-это болезнь, которая требует постельного режима.
Ольга Ергина Знаток (448) 13 лет назад
И, как всякая болезнь, она не уходит не хлопнув дверью..
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
Это два невроза, работающих на одной частоте
Источник: "Неспящие в Сиэтле"