
Быть девушкой труднее?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Родиться и быть девушкой труднее,чем быть парнем?Как вы считаете?Сколько всего приходится делть девушке и как мало парню...или я ошибаюсь?
Лучший ответ
Алекс Мастер (1071) 13 лет назад
парням не надо носить лифчики из которых вечно железки вылазят. и детенышей тоже нам рожать
Остальные ответы
Ленуська Ученик (90) 13 лет назад
конечно!! ! безусловно!!!
gggggg Ученик (137) 13 лет назад
точно также как быть мужчиной
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
это не просто рок, это проклятие
Gangster Ученик (143) 13 лет назад
Ты ошибаешься, с девушек всегда спрашивают меньше, им все прощают, кому труднее надо ещё подумать....