
С какого возраста лучше начать заниматься сексом?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Васильева Мастер (1560) 15 лет назад
Оу.... Спорный вопрос.... Мальчикам так как захотел и нашёл с кем так вперёд!!!! А во с девочками интреснее=))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1083) 15 лет назад
ну эт как ты почувствуешь! что готов! и фф бой!)
Const Мастер (2150) 15 лет назад
как начнут давать так и начинай
Dream Профи (581) 15 лет назад
С медицинской точки зрения секс не вреден для сформированного организма, а это происходит у всех по-разному. Мальчикам в этом отношении легче, а вот девочке нужно подождать хотя бы до годков 16-17
Источник: Ангел
Пользователь удален Ученик (105) 15 лет назад
т.е например мальчегу 14 лет и он занимается сексом раз в неделю,то это не вредно?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (313) 15 лет назад
ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ПИПЕТКА ПОДРОСЛА .
Олег Бодянский Ученик (202) 15 лет назад
не ищи ответа тут открой сайт по сексологии там тебе реально напишут