Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что есть такие люди, которые целый день сидят в Mail.ru и отвечают здесь на вопросы, чтобы стать лидером?

Айрат Шаяхметов Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Ведь чтоб столько отвечать надо немало времени. Зачем это?
Дополнен 13 лет назад
Можно там пару вопросов задать, на пару ответить и т.п., но куда дальше, быть чемпионом Mail.ru
Дополнен 13 лет назад
Kosm_Klondike тебе далеко до чемпиона - посмотри на их результаты)
Лучший ответ
Владимир Ученик (244) 13 лет назад
Дураки! Они! Работы нет! Жизнь тупая!
Остальные ответы
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
нет! потому, как лимит ограничен!
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
Я ТУТ 20 мин И УЖЕ ТОЖЕ ТАК НАЧИНАЮ ДУМАТЬ
Александр Профи (998) 13 лет назад
наверно есть, которым делать больше нечего.
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 13 лет назад
не хочу быть лидером, но мне интересны мысли и ответы людей разных возрастов и положений, мой друг уехал сейчас в другую страну и меня такое односторонее общение очень устраивает, заставляет даже иногда задумываться и сопереживать
Герман Гуру (3016) 13 лет назад
вообще ооочень странный народ пошел....
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!:-)))))))))))))))))
yano ivanova Ученик (223) 13 лет назад
Наверое нет, ограничители стоят...