Работа психолога за границей.
Всем здравствуйте. Я учусь в ВУЗе на психолога. Мой ВУЗ соответствует европейским стандартам. Может кто-нибудь знает в каких странах я буду нужен как гастарбайтер?
С уважением, Егор.
Если у тебя есть английский (уровень школьного учителя) , то ты сможешь, здесь переучиться, не с нуля, а со 2или 3 курса, не помню. Если нет английского, то, пока не поздно, находишь курсы английского для иностранцев в США или Канаде, отучиваешься год, и поступаешь в вуз уже в Америке. Получаешь диплом и если сам, что вполне возможно, находишь работу, останешься в стране без проблем. Не знаю, как в США, а в Канаде психолог без работы не будет. А по поводу, ,,кому ты нужен" , так в россии вы все никому не нужны и ничего, живете. Здесь к тебе, по крайней мере относиться будут нормально, как к человеку, не зависимо, моешь ты посуду, или руководишь фирмой.
DVolk67 Просветленный вот он и у себя на родине, человек второго сорта. Как гастарбайтер вариант даже не рассматривается! Время нелегалов прошло. На не легальном положении не прожить, да и работы не найти.
Обучение английскому для иммиграции - бартером на ваши услуги психолога
Здравствуйте!
Предлагаю интенсивное обучение английскому для иммиграции - бартером на ваши услуги психолога, психотерапевта.
Модуль "английский для выживания" длится в среднем от 3 до 6 месяцев.
Модуль "уверенный пользователь английского языка" проходит в течение 1 года и более.
Длительность курса зависит от вашего уровня, индивидуального ритма изучения языка, мотивации, степени подготовки к домашним
заданиям.
*Напишите мне, мы встретимся - определим Ваш уровень и составим план занятий!
Я выполняю устные и письменные переводы, также преподаю англйиский с 2011 года, работаю со взрослой аудиторией и детьми (Ваш ребёнок будет лучше понимать английский и
получать более высокие оценки в школе). Имею профессиональные сертификаты TESOL и
IELTS, опыт поездок в англоговорящие страны.