Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда человечество вымрет?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вымрет тогда когда найдут живого Элвиса
Остальные ответы
примерно через 400 лет
Когда убьет само себя....в принципе не долго осталось....мы идем по этому пути....
думаю не скоро, если ему ни кто и ни что не поможет
вымрет не знаю, а деградация уже полным ходом...
Неужели тебе так хочется чтобы это случилось??? Смотри какие котики бывают! Заведи домашнего животного и наслаждайся жизьнью!!!
люди не вымрут, они мутируют и будут существовать ещё долгое время в какой-то другой форме
Источник: воображение))
тогда когда не станет Бандитов. тогда и вымрет весь род человеческий :)
с такими вопросами недолго осталось...
Тоже думаю лет через двадцать максимум тридцать!!!Погибнет большая его часть ну а когда вымрет совсем это зависит от случая ведь сама земля непонятный висящий шарик вы просто сами вдумайтесь как это ненадёжно !!!Я это извините словами даже обьяснить не могу но уверяю вас это может случиться и в любую секунду даже по независящим от человечества обстоятельствам!!!Шансы на выживание равны примерно 0,1% из 100%!!!!