Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что оптимальнее (по цене, удобству, качеству) - ноутбук или обычный PC?

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по цене - они примерно равны.
если место жительства - стационарное, то и РС нужен такой же.
а вот если часто перезжать, да еще по работе нуже - тогда однозначьно ноут
а по качеству - как соберут.
и еще - апгрейд настольного делать легче и дешевле ;)
Остальные ответы
зависит от того что ты хочешь на нем делать. Если таскать везде то ноут, работать дома выгодней стационар т.к. его модернизация гораздо дешевле
Ноутбук брать только при мобильности вашей жизни, иначе не стоит.
Если любите играть в игры- однозначно PC.
По ЦЕНЕ - РС, по удобству - НОУТБУК, а по - КАЧЕСТВУ (зависит в основном от ФИРМЫ и СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)
Смотря для чего тебе нужен ком.
дешевле и качественее обычный PС, но его не возьмёшь с собой.
а если всё таки нужно что бы был переносной то в зависимости от задач,возможно лучше выбрать обычный PC + КПК.
Если тебе надо для работы под рукой постоянно иметь компьютер, то лучше иметь ноутбук.
А РС дороже, качественней и думаю лучше во всех других отношениях.
С буком мороки не оберешься гарантия кончиться и тю тю....Лучше персоналка
Смотря для каких целей. Если нужно бегать с ним по клиентам, ноутбук лучше. С другой стороны, по соотношению цена/производительность настольные компьютеры все-таки лучше (дешевле).
дам Большой совет , если ты не путешествуешь , и компьютер тебе нужен для мультемедии , игр , фильмов , и.т.д бери Простой домашний компьютер , а ноутбук только для работы
Но если ты такой деловой тогда Notebook
Ну а так PC лучше.
PC на много выгоднее, но удобств с ним меньше. По цене примерно одинаковые
чёрный бумер!!!!ведь в нём тоже может и РС и жидкокристалический экранчик и дажеплэй стэйшн!!! люблю его!!!