Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ помогите скачать дрова на модем под названием

Дмитрий Коннов Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Personal VolP Gateway Model № AU-600 USB
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
А это случаем не VoIP ATAшка для Skype? Это не модем вроде. Для нее бывает только firmware.

У тебя такая штукенция?
http://www.von-phone.com/skype_gateway_with_remote_calling_and_call_recording.php

Уточни - посмотрим.
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 13 лет назад
К сожалению не могу перешёл на газ!
Dealt Гуру (2728) 13 лет назад
А через диспетчер устройств не пробовал?