Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ви думаете почему нет взаимной любви?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Любовь ето болезнь, от каторай один лечетса а другой страдает!
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Потому , что не встречалась она нам , говорящем о ней , а кому встретилась , у того и нужду нет об этом говорить . Лично мне такие случаи известны .
Остальные ответы
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
4e za bred!! besyat takie voprosi!!!!
Алёнка * Гуру (2512) 13 лет назад
Потому, что не всегда понимаем где любовь, а где влюбленность.
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
А может быть для другого любовь и есть страдание?
Nafanya Знаток (339) 13 лет назад
Потому-что ещё придёт, а пока влюбленность и привычка к общению, с которой лень расставаться и которые мешают видить другие "половинки", а желательно, ведь "половинок" много и они постепенно находят друг - дружку, а значит, твоей свободной "половины", всё меньше, временных шансов, увидить тебя.
EPEBAH Мудрец (10726) 13 лет назад
Есть, почему нет? Нужно хорошо поискать...
Сашка Мыслитель (8613) 13 лет назад
Она-то может и есть, только об этом некто не знает... .
Я имею в виду, что когда она становится взаимной, один из любящих не верит в любовь другого!! !