Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вампиры сушествуют?

Алекс Мастер (1071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Н Профи (994) 13 лет назад
если спросил то для тебя уже существуют
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
а как же, просто нас невидно.
Наталия Профи (928) 13 лет назад
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет,
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
энергетические существуют...
Джилл Гуру (4257) 13 лет назад
Энергетические вампиры существуют.
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 13 лет назад
Конечно, их все лето полно - комары!
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Нет, иди я тебя в шею поцелую
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
вот оборотни точно существуют, а вампиры врядли, есть только болезнь называющаяся порфирией, ее обычно путают с вамиризмом
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117642) 13 лет назад
Да, это люди с нарушеной психикой,
пьют человеческую кровь,
один раз в одной из клиник г. . Москвы
поймали за этим занятием Медсестру, которая брала кровь у пациентов, якобы на анализы, и пила её..
Я не Щучу, об этом даже в Газетах писали...
111 Мастер (1550) 13 лет назад
В разные времена существовали люди, которые предпочитали людскую кровь остальной пище. Поскольку сей продукт очень питательный.
Однако такие люди признаются психически больными.
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
ну прям детский сад.ну конечно же существуют,деточка,только бояться их не следует-они такие прелестюшечки...
чернобелая кошка Ученик (121) 13 лет назад
есть и доноры и вампиры...как черное и белое,как инь и ян...любой человек может быть и вампиром и донором,в зависимости от ситуации...потому что энергия очень ценная пища...хотя...можно чужой гадости так насосаться..до нервного срыва.
Cat Casino Мастер (1566) 13 лет назад
Если я подумал о том же, что и ты, то хрен их знает. Наведываться к графу Дракуле в старый замок не поможет - не захотят - не покажутся....
Но если по-настоящему захотеть... свох желаний стоит бояться - иногда они исполняются....
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
возможно(коморы например...)
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
да однозначно - еще они постоянно следят за нами - много после работы не пей и пораньше приходи домой