Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

ВАШЕ МНЕНИЕ О СЕРИАЛЕ"СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ"по ТНТ

Пользователь удален Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aidmann Гуру (2825) 13 лет назад
Sperli amerikanskii serial pod nazvaniem "Zhenaty s det'mi"
Остальные ответы
melanholiac Мастер (1142) 13 лет назад
плагиат плагиатом обыкновенный
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
Полный кошмар, я незнаю как можно вообще это смотреть....
Дарья Пригорелова Профи (610) 13 лет назад
Бред, как и все на телеканале ТНТ. Хотя, Камеди клаб, иногда с мужем посматриваем...: -)