Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так,все таки как вы считаете,быть девушкой труднее?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Родиться и быть девушкой труднее,чем парнем...нам столько всего приходится делать...а им...или я ошибаюсь..?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
В еукотором роде легче парням , в некотором роде девушкам . Современное общество стремиться уровнять права и возможности полов
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Ну дык, лучше один раз родить чем каждый день бриться, известная истина
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Девушкой быть труднее чем Женщиной...

Но Мужчиной быть труднее чем Девушкой и Женщиной...
Груша П. Профи (904) 13 лет назад
у каждого своя задача в этой жизне. Но мне кажется женщинам сложнее во многих вопросах
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
труднее. разве можно уткнуться после работы в телевизор, не покормив мужа, ребёнка, не проверив уроков и постирав....а они это делают легко и при этом кричат, что устали???.