Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят помогите что ли

Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173), закрыт 13 лет назад
Я вот паренька ищу!
Савичев Павел г. Москва. Проживает возможно на Ленинском пр-те. 17-18 лет. Работали вместе 2 года не виделись уже! Помогите найти пожалуйстаааа!!!!
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5814) 13 лет назад
Дай полные данные, попытаюсь пробить по базе
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (818) 13 лет назад
помогу сломать гитару-испанский галстук
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 13 лет назад
ФИО: Савичев Павел

Пол: Мужской

Возраст: 16 лет(года)

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Гражданство: русский

Город проживания: Москва

Тел:: 89150555219

Email: fok54@rambler.ru
....попробуй это из рамблера, резюме примерно 2-х летней давности ...
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
...отчество то хоть какое?..

вот еще тут есть - №127 - Савичев Павел:
http://dour-dom.narod.ru/001.htm

но координат не оставил - увы.
Григорий Козловцев Профи (763) 13 лет назад
лано гляну что смогу-сделаю ничего не обещаю...
Бена Мудрец (11898) 13 лет назад
http://www.interweb.spb.ru/phone/ посмотри тут можно по адресу найти телефон!