Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разместить в Интернете фотографии и картинки, чтобы можно было давать на них ссылки?

Анна Мудрец (11217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
WhiteCat Мыслитель (8566) 13 лет назад
зарегистрируйся здесь

http://fotoplenka.ru/

это 2 минуты займёт. потом сможешь загружать туда фото, создавать альбомы и, соответственно, ссылки на фото будут:)
Остальные ответы
Паша Гуру (3931) 13 лет назад
на photofile.ru :)
или тут.
val_na Знаток (326) 13 лет назад
на mail.ru заходишь в раздел "Фото", там есть "моя страница". Там можно размещать фотки, и ссылку потом присылать
Ковалевский Василий Мастер (2222) 13 лет назад
Создай сайт на народе и закачивай туда свои фотки!
hongi Знаток (390) 13 лет назад
Можно использовать хранилище файлов
http://www.megaupload.com/ru