Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мужчине говоришь нет, ему это не нравится.А когда всегда говоришь да то в большей части тебя считают ш...

Пользователь удален Мыслитель (7337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Соломинка, а может быть стоит попробовать через раз говорить да и нет?
Остальные ответы
ROLEX Ученик (227) 13 лет назад
смотря как говорить.
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
росто они сами не знают чего хотят...
Jenia Orlik Ученик (119) 13 лет назад
procto chache govori DAAAAAAAAAAAA!!!:))))
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
В бане в деревне моются женщины, на нижней полке сидит бабуся, а рядом стоит молоденькая девушка .Бабуся ей говорит "Ну, красивая ты такая, небось парням нравишься ?"
Девушка так кокетливо "Да нравлюсь."
Бабуся ей "И от них отбою нет, небось толпами ходють ?"
Девушка улыбаясь"Да, толпами"
Бабуся"Все просять небось, а ты не даёшь ?"
Девушка гордо так "Да, не даю" .
Бабуся "Ой, девонькааа , а как потом пожалеешь!..."