Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто определяет что корм для собак стал еще вкуснее?

Игорь Сбитнев Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fu2Rik Мастер (1223) 13 лет назад
--**Трудно найти человека который за деньги будет его пробовать**--
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5297) 13 лет назад
производители....они же должны пробовать свою продукцию :)
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
тот, кто выпускает видимо очень доволен, а собаки пока молчат...
Ольга Ергина Знаток (448) 13 лет назад
Очень романтичный вопрос...особенно в час ночи...
Аркад Рублев Ученик (160) 13 лет назад
Да никто его не пробует!
Просто реклама.