
Ищу Пашу!!!!!!!!!!

Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173), закрыт 13 лет назад
Савичев П. г.Москва. проживает возможно на ленинском пр-те. 17-18 лет, работали вместе, связь с ним была утеряна 2 года назад.
Лучший ответ
Александр Мастер (2033) 13 лет назад
могу стать для тебя Пашей....ненадолго...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
Обратитесь в милицию или в программу "Жди меня". Или расклейте объявления о поиске в примерном месте его проживания.
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
ой эт по моему надо на сайте программы "Ищу тебя"... а тут врядли найдешь...
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
Пашка поразит отзавись,хорош прятаться
Источник: !
Aadieu Мастер (1946) 13 лет назад

убег, гаденыш! а, возможно, его просто призвали (а если нет, так щас, небось, как раз и призовут)