Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли прибегать к пластическим операциям?

Карина Низамова Профи (862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
....если действительно была "обделена" при рождении,то тогда конешно,но натягивать кожу так как половина нашей поп-сцены я считаю неприемлимым и более того,неэстетичным...
Остальные ответы
man Мудрец (16809) 13 лет назад
В твоем случае вряд ли...
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Если очень хочется то можно
Эриния Мудрец (12056) 13 лет назад
Главное, чтоб не затянуло. Уметь остановиться вовремя, чтоб потом не делать операцию на мозгах
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 13 лет назад
Стоит....дорого! Ну если ничего привлекательного не осталосЪ ...
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
В исключительных случаях, например после автомобильной аварии... А так - это все-таки операция, риск слишком велик.
Источник: Мое скромное мнение
единственная работающая палочка ваньки Гуру (2687) 13 лет назад
если природа обделила то нет никаких проблем.хотя частое оперативное вмешательство не желательно!!!!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
если та просто пиздец, то тебе это не поможет!
Ольга Корчагина Ученик (219) 13 лет назад
Не стоит ведь тебя природа наградила красатой, а не уродством!!! Но если совсем не можешь терпеть, попробуй сначала все другие возможные способы, если не поможет обратись , конечно, к специалистам, но не переусердствуй.
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
да не прибегать а мчаться со всех ног
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Если больше ничего не помогает!
Cat Casino Мастер (1566) 13 лет назад
Сколько ни вспоминаю самых страшных уродов обоего пола (не младше 25 лет), они всегда были женаты (замужем). Любовь нашли.. зачем тогда пластика???
DJ_NAMELESS Знаток (345) 13 лет назад
А давайте и солнцу пластику сделаем - улыбку например вечную....ну? А есть ли смысл, если оно будет светить так же, как и раньше? А если человек комплексует, то лучше поговорить с хорошим психологом =)
Алексей Корсунов Мастер (1649) 13 лет назад
смотря для каких целей.
если для подтяжки, то не обязательно. Есть средства, которые ее заменяют, а обходится дешевле и эффект лучще.
если интересно, пиши