Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему гуманитариев считают тупыми?

Рики Фэлкон Мастер (1623), закрыт 10 лет назад
У меня всегда было очень хорошо с точными науками, обожаю алгебру и физику. Но чувствую при этом, что мое призвание - стать писателем. Языки, литература - вот, что меня привлекает больше всего.
Из-за этого ко мне относятся не то чтобы с презрением, но с противной "благосклонностью" (я учусь в школе с резким химическим уклоном) . Многие учителя недолюбливают, а химичка, с которой мы в тяжелых отношениях, открыто называет тупой (химия мне и впрямь даётся тяжело) . Но при этом у меня проблемы только с химией, а наши "отпетые химики" каждый раз валят русский, литературу, общество, языки. . .И при этом никто им не говорит снисходительно "технари".
Почему к гуманитариям такое предвзятое отношение?
Лучший ответ
ирина комарова Искусственный Интеллект (107617) 10 лет назад
Наверно потому, что многие писатели сейчас пишут настоящую ерунду- посмотрите, сколько развелось детективщиков- все завалено, кому нужно это чтиво? наши продвинутые- Улицкая, Рубина, Толстая, Радзинский, Млечин, Акунин- зачем читать их фигню? Да, стиль, язык великолепен, а смыслы, идеи- мелки.
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (589189) 10 лет назад
Какая польза от гуманитария? Ну так, честно, без лишних заморочек? Ну не прочитаем мы очередную книжку или философское размышление, ну не затронет нас очередная реформа образования, ну и что? А вот без технаря... пардон, даже в сортир не сходите)))))
Рики ФэлконМастер (1623) 10 лет назад
А такая. Мы моделируем будущее, находясь в настоящем, можем и предсказывать открытия, которые ещё только предстоит совершить.
И, если Вы не заметили, вопрос состоял немного в другом, а именно: почему гуманитарии - обязательно глупые, недалёкие люди? То же самое можно сказать про технарей, которые дальше своих расчётов жизни не видят.