Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой мужчина лучше- женатый или холостой?

Пользователь удален Профи (810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julija Гуру (3398) 13 лет назад
Какая кошка лучше -- чёрная или белая ? Лучше та, которая мышь поймает .
Остальные ответы
Solo Профи (635) 13 лет назад
Любимый. А остальное неважно.
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Мужчина - всегда лучше...
Алёнка Мыслитель (5297) 13 лет назад
холостой... зачем тебе его еще с кем-то делить, да и алименты опять же....ежели чего....
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
холостой, не будет тебя сравнивать с бывшей, хотя всё зависит и от конкретного человека...
Gulya Arritola Мастер (1505) 13 лет назад
Jenati nikogda nestanet tvoim,ochen redka kogda razvodyatsya po takomu povodu.,polubi luchshe xolostogo,problem menshe....
little mu Ученик (191) 4 года назад
лучше тот кто добр к тебе и честен :з