Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу прыгнуть с парашютом. Кто может подсказать как и где это лучше сделать?

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Езжай в Иваново на местном аэродроме 200-300 рублей за прыжок.
Остальные ответы
Прыгни с 3 этажа. Ощущения почти те же. Если сломаешь ноги - не судьба. Все равно бы сломал во время прыжка с парашютом.
в литве, там много мст для хорошей посадки
прыгнуть конечно же стоит
в любом городе это можно сделать было бы желание
у меня вот не единомышленников, пока жила в Хабаровске прыгнула, а вот теперь не с кем
лучше над водой, так как если начнуться проблемы можно упасть и не чего не сломать
в касимова. осуществляются прыги.
Десант 900 метров, 1000р. 3 секунды свободного падения.
Тандем 4000м, но зато 60 сек падения будет. и стоит 3800.
Все круто.
Будут вопросы Пиши на мыло