
Летели два крокодила. Один в Африку, другой зелёный. Сколько лет ёжику?

Стас Просветленный (25678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (417) 13 лет назад
potomy4to gladiolys
Источник: dolgoe wevelenie moix ymnux mozgov
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Так это ж из бо-о-ороддатого такого анекдота. Кто не знает, там Вовочка сразу определил возраст не ёжика, а Мариванны, объяснив, что ей 30, так как ему 15, а его папа называет его полудурком.
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Ответ должен быть из серии: Мне не нужен холодильник, ведь я не курю...
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
кракадилы ни литают)))))
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Сей замечательный вопрос всплывает здесь практически каждый день. И всякий раз находятся желающие сказать в ответ что-то из области бытовой техники, способствующей к приучению человека к курению.
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
он ровесник твоего дедушки....: )
Источник: сказка про детский садик