Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли не обращать внимания на проблемы без героина?

Карина Низамова Профи (862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Проблемы существуют только в голове. Меняй взгляд на вещи - проблем не станет, будут вопросы, которые нужно решать, делать выводы и идти дальше.
Остальные ответы
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Их станет гораздо меньше, ежели убьешь в себе этого зверя.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117642) 13 лет назад
Можно, в полне, и они так гораздо решимее !
Пользователь удален Знаток (390) 13 лет назад
естественно....существуют более качественные и интересные наркотики.Так что героин хреновый выбор
Alex Профи (815) 13 лет назад
В фильмах Федерико Филлини - нельзя, потому как там героин на героине, героиня на героине. А в реальной жизни - без проблем!
Источник: БИ2