
Какой самый смешной анекдот вы слышили или читали в последнии дни?

Елена Пугачёва Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Выборный Знаток (363) 13 лет назад
Сидят блондинка и адвокат в самолете. Адвокат предлагает девушке поиграть в простую игру - чтобы не было скучно. Блондинка отказывается - она устала и хочет спать. Адвокат настаивает на игре:
- Вы увидете, это совсем просто. Я задаю вам вопрос, если вы не знаете ответа, вы платите мне 5 долларов, и наоборот.
Она опять отказывается.
- Ну хорошо, - говорит адвокат, - изменим правила: если я не смогу ответить на ваш вопрос, я заплачу вам 500 долларов; а наоборот - вы мне только 5.
Тогда девушка соглашается. Адвокат спрашивает ее, сколько километров между Землей и Луной. Молча, она достает 5 долларов, отдает ему и спрашивает в свою очередь:
- Что поднимается в гору на трех ногах, а обратно спускается на четырех?
Адвокат думает долго, берет свой ноутбук, пытается найти что-нибудь полезное в интернете, потом звонит друзьям - все зря. Через два часа он будит блондинку и отдает ей 500 баксов. Она их берет и снова устраивается спать. Он расталкивает ее и спрашивает:
- И каков же ответ?
Она молча берет свою сумку, отдает адвокату 5 долларов и засыпает.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Едет новый русский, его гаец останавливает, по салону пошарил и наткнулся на торпеде на большую такую красную кнопку.
- это что?
н.р. - от жождя.
гаец - нажимаешь и крыша поднимается?
н.р. - не то бабло. Нажимаешь - и дождь кончактся.
Dealt Гуру (2728) 13 лет назад
— Доктор, помогите! Меня всюду преследуют компьютеры и все, что с ними связано!
— Успокойтесь! Присаживайтесь, съешьте этих мягких французских булок да выпейте чаю!
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
Стоят 2 блондинки на астоновке...
одна ждёт автобус №2, другая №7,ну разговорились,познакомились...
тут подходит автобус №27...
одна из них: "Классно! Вместе поедем "
F!GaRo Знаток (288) 13 лет назад
Nawa Tanya gromko plachet
Potomuwto plachet v rupor
Пользователь удален Профи (516) 13 лет назад
Пришел мужик в магазин звуко и видеозаписей
Спрашивает: "У Вас запись Дюны есть?"
Продавец в ответ: "Вы обратитесь пожалуйста в другой отдел, там есть Пакемоны, может и Записьдюны есть.