Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое жизнь???

Роман Святаславов Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Чем суть жизни
Дополнен 13 лет назад
В чем суть жизни
Дополнен 13 лет назад
В чем суть жизни
Лучший ответ
Юлия Кончаковская Просветленный (24837) 13 лет назад
Притча
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему. Старший ответил: Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным доходом семьи, лежала мертвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего: - Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что бы у них умерла единственная корова. Почему? - Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел.
Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти за его женой. Я отдал ему корову.
Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со временем. Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими друзьями и остаются на минуту. Это оставляет в наших сердцах прекрасные следы, а мы никогда не останемся одинаковыми, потому что наши хорошие друзья нас меняют. Вчера - это история. Завтра - это тайна. Сегодня, Настоящее, это дар. Жизнь есть волшебство и вкус каждого момента неповторим!

Найди себя, живи с любовью, осознай и реализуй свои таланты заложенные в тебе Творцом, получай удовлетворение в своих делах и найди дорогу в небо.. и Того, Кто тебя создал....Это и есть ЖИЗНЬ!

Источник: Библия: Господь,ты создал все, что есть во мне, соткал меня в утробе материнской...Ты обо мне все знаешь, видел Ты, как в глубинах материнских крепли кости и создавалось тело....
Остальные ответы
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
для каждого суть своя ...как мечта у каждого она своя...
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
жизнь это когда ты с4астлив.а с4астье это когда ты защищаешь любимого 4еловека от боли.
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 13 лет назад
Жизнь -это существование белковых образований на игле космической информации! Суть жизни в выполнении программы записанной в ДНК с корректировкой и управлением положением масс гравитации во Вселенной!В частносте в Секторе 9
Миша Мастер (2311) 13 лет назад
Источник: жизнь это продолжение того что не было
Alex Профи (815) 13 лет назад
Жизнь - это дрянь, после неё - смерть. Это высказывание из старого югославского фильма "Пришло время любить". А вообще то это прекрасное расстояние от рождения до погребения. А суть - в песок!