Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь - это болезнь, которая передается половым путем и заканчивается летально. Так ли?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
"Жизнь - это болезнь, которая передается половым путем. Начинается и заканчивается в постели "
Мне тоже дико понравилось!!!
Остальные ответы
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Полностью с этим согласен.
Мария Харитонова Мыслитель (5814) 13 лет назад
С медицинской точки зрения, да
пусечка Гуру (2880) 13 лет назад
щас 21 век! теперь стало можно и пробирочным путем)))
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Как думаешь о своей жизни - такая она и будет. Удачи!
-=Uniqum=- Профи (749) 13 лет назад
да... но только отдельного индивида! а в целом ЖЫЗНЬ ВЕЧНА!

Смысл в фразе есть, на ешё одну...:
Жызнь - Это затяжной прыжок из пиз....в могилу...
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
определеньице интересненькое.а можно я его присвою???:)
Викулик Мастер (1378) 13 лет назад
жизнь дается один раз, но отбирается всю жизнь...
Cat Casino Мастер (1566) 13 лет назад
Как ты намерен от нее лечится?
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Жизнь - это радость бытия, начатая и законченная в муках.

Источник: Моя глупая голова.
Alex Профи (815) 13 лет назад
Так, но не так. Заканчивается не жизнь, а существование физического тела. А энергия переходит из одного состояния в другое. "Круговорот энергии во вселенной". А вопрос прикольный - 5 баллов!
Юлия Кончаковская Просветленный (24837) 13 лет назад
Жизнь-это опасный эксперимент, поставленный на самом себе....
Юрий Кумаков Мыслитель (7095) 13 лет назад
Нет, не так.
По замыслу Бога люди должнгы были жить вечно. Из-за проступка Адама и Евы этот замысел был на время остановлен, и сейчас люди умирают. "Через одного человека [Адама] грех вошёл в мир, а через грех - смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили" (Римлянам 5:12).
Однако так не будет продолжаться вечно. Вскоре бог вмешается в дела людей и уничтожит зло на земле. Тогда исполнятся слова: "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (Псалом 36:29).
Более того, Библия учит, что "будет воскрсение мёртвых, и праведных, и неправедных" (Деяния 24:15). Следовательно, даже те, кто уже умер, смогут снова вернуться к жизни в восстановленном раю на Земле.
Источник: Библия