Михаил Маслов
Просветленный
(34087)
10 лет назад
Задние проще. Делать на яме. Приподнял задний мост. Вынул нижние болты и отклонил стойку в сторону. Открутил верхнюю гайку изогнутым, накидным ключом (перед этим подоткнуть снизу толстый поролон от сиденья, чтобы при падении стойка не ударила в тормозную трубку) придерживая кончик штока маленьким ключиком. Если уже сняты подкрылки то тогда можно перед поднятием машины на домкрат зафиксировать сжатую пружину стандартными скобами. Для снятия передних придётся повозиться, так как потребуется комплект спецключей (один внутри другого), те, что продаются в магазинах, как правило мягкие и под усилием развальцовываются. Поэтому лучше снять и отнести в сервис стойку целиком, где есть пневмоударный винтовёрт. Там её разберут и соберут быстро за гроши. Что касается дорогого схода-развала, можно сделать его и самому предварительно, перед снятием стоек, с помощью строительного лазерного уровня (дающего тонкую полосу) нарисовать на стенке метки, выставив руль прямо. После установки новых стоек отрегулировать сход-развал обоих колёс до совпадения меток (при той же загрузке автомобиля не перемещавшегося с места).