Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто поет песню:отпусти меня мой дом,отпусти мне надо в рай

melanholiac Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
Горшенев из Кукрыникс и группа Декабрь
Остальные ответы
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 13 лет назад
А попробуй ответь:
Do you feel what I feel, see what I see, hear what I hear
There is a line you must draw between your dream world and reality
Do you live my life or share the breath I breathe...
Кто поет???

Глупый у тебя вопрос...
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
как только сам узнаешь,скинь ответ и мне.Да и трек этот,если он у тебя есть.)