Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ревность это комплекс или...?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
или способ держать человека на повадке?
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Психическое заболевание, если безрассудна...

А если корысти ради (держать на поводке), то это подлость.
Остальные ответы
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Это не комплекс, это группа комплексов. Ну подержишь на поводке раз, два, ну три. А потом ---до свидания.
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
Нет, это нормальное явление, если любишь человека. В маленьких дозах она даже полезна. Главное, не перегибать палку
Mmmm Гуру (3353) 13 лет назад
просто хочется иметь собственность в виде любимого человека
Екатерина Профи (882) 13 лет назад
Ревность, это выражение своей любви или чувство собственности, смотря какая ситуация!
людочка Гуру (3038) 13 лет назад
ревностю человека нельзя удержать его только потеряеш
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
это своего рода комплекс, от него надо избавляться, но....дыма без огня не бывает
Крюков Сергей Просветленный (21962) 13 лет назад
ревность естественное чувство... но довольно поганенькое..
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Это эгоистическое чувство собственности.
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
возможно это неуверенность в себе или в партнере.
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
это страшная трудноизлечимая болезнь.. .
"....Счастливец тот, кто не испытывает ревности. Тот, кто ей подвержен, страдает сильной болью в животе, слабой головной болью, определенными проблемами с кишечником, приступами тревоги, помутнением рассудка. В худшем случае ревнивец теряет голову и даже способен на убийство. Это напоминает не только историю Отелло и Дездемоны, но и многочисленные преступления, о которых часто рассказывается в разделе происшествий.
"Крайние проявления ревности случаются не часто", – утверждает Кьяра Симонелли, доцент психологии и психопатологии сексуального развития из университета Sapienza в Риме. Ревность присуща мужчинам или женщинам? И когда она превращается в патологию? Какие типы ревности существуют? Эти вопросы интересуют журнал Ok La Salute.

Итак, существует пять видов ревности: депрессивный, параноидальный, маниакальный, боязнь развода и гипертрофированный. Но когда ревность становится патологией, то обретает биохимическую базу, подвергшуюся изучению в Университете Пизы. Данные проведенного исследования опубликованы в журнале Neuropsychobiology. "При появлении навязчивого состояния, связанного со страхом быть обманутым, наблюдается падение уровня серотонина, нейропередатчика ощущения счастья", – говорит нейропсихиатр, автор исследования Донателла Марацци.

Порой, это лишь вопрос внутреннего равновесия, манеры реагирования на внешние раздражители. Профессор Симонелли продолжает: "Существуют легко управляемые ситуации. Например, пара, в которой один из партнеров слишком симпатичный. Если второй партнер достаточно уравновешенный, то он не будет испытывать никакого дискомфорта. В стрессовых ситуациях он будет склонен драматизировать ситуацию и переживать из-за поведения партнера. Проблема заключается в том, что тот, кто провоцирует ревность, очень часто испытывает легкую благодарность за подобную реакцию партнера".

Еще один удивительный момент: очень часто ревнивые люди изменяют. Это называется "проективная ревность": я вижу в другом недостаток, который не желаю видеть в себе. Проще говоря, ревность прекрасного и доброго негодяя. "Так ведут себя донжуаны, которые меряют по себе и боятся измены, потому что сами изменяют", – подчеркивает Джанна Скелотто, психотерапевт, специализирующаяся на вопросах брака.

Быть немного ревнивым – это нормально. Но есть предел, который никогда не следует нарушать. "Когда начинаешь понимать, что не можешь управлять ситуацией, когда подобные сцены становятся ежедневными, когда становишься жертвой сильных эмоций – вот тогда следует обратиться к психотерапевту", – продолжает Кьяра Симонелли. А еще лучше – к семейному психологу, если начинает раздражать поведение партнера.

Доцент отмечает: "У ревности нет возраста, нет пола. Она возникает из опасения потерять любимого. Ревность отличается от зависти, возникающей из-за желания обрести какие-то черты, свойственные ей или ему, которые, по нашему мнению, привлекают внимание любимого человека".

Остаются противоядия. Чего никогда не стоит делать? Специалисты говорят: "Запрещено спрашивать о подробностях предшествующей жизни партнера. Запрещено следить за партнером. Запрещено придавать слишком большое значение вызывающему поведению партнера, потому что вряд ли оно дойдет до измены. И если измена все же стала фактом, всегда можно попытаться вновь завоевать любимого человека. Или же просто махнуть рукой".
Источник: www.inopressa.ru
Cat Casino Мастер (1567) 13 лет назад
всего лишь набор гормонов в крови. но как же трудно от них избавится...
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
это болезнь.., всё хорошо в меру
Пользователь удален Ученик (95) 13 лет назад
Или просто обычное проявление собственничества! Или возможно,в каком-то роде страх потерять человека!
Deep Знаток (431) 13 лет назад
Мне например обидно, если любимый человек меня не ревнует.. . Ну а если это чувство становится патологией - то это не любовь, а собственничество и эгоизм.