Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы знаете как покарить мир?

lorien Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натаниэль Ученик (168) 13 лет назад
Хех!.. Конечно, знаю...
Только не скажу.
Остальные ответы
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Стать мировой звездой
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Разделяй и властвуй
Источник: А. Македонский
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Еще ни разу никто его покорить целеком не смог!
Пользователь удален Мастер (1658) 13 лет назад
нет, это знает только Брейн и Пинки
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Зачем же его покорять? Живи себе и радуйся и других радуй. Если будешь делать это искрене - будешь властелином своей судьбы, а значит, и мира! Удачи!
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Придумать такое, чем будут пользоваться многие люди, например лекарство от СПИДа.
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
А смысл? Это же такая головная боль! ну "покаришь" ты его и что? Надо еще все это дело всвоих руках удержать... А всегда, вдобавок, найдутся завистники, которы будут ставить палки в колеса... так что, не царское это дело, не царское...
Миша Мастер (2311) 13 лет назад
Источник: для этого нужно перевоплащаться
eip Знаток (255) 13 лет назад
думаете, те кто знает, читают этот форум?