
Анекдот расскажите,а?

O1eg Мастер (1902), закрыт 13 лет назад
Я вот такой поведаю:
Пациент жалуется врачу:
-Понимаете, доктор, трогаю - болит...
-А Вы не трогайте!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (516) 13 лет назад
Пришел мужик в магазин звуко и видеозаписей
Спрашивает: "У Вас запись Дюны есть?"
Продавец в ответ: "Вы обратитесь пожалуйста в другой отдел, там есть Пакемоны, может и Записьдюны есть.
Остальные ответы
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Я тоже такой знаю, прикинь!

Я вот такой поведаю:
Пациент жалуется врачу:
-Понимаете, доктор, трогаю - болит...
-А Вы не трогайте!
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 13 лет назад
Она была прекрасно сложена, только левая нога торчала из чемодана...
IRonicA Гений (50433) 13 лет назад
1.На концерте в Децла летит бутылка. Он поднимает ее и орет:
- Эй, кто это сделал, выходи, если не ссышь!
Никто не выходит. Децл продолжает выступление и тут на сцену поднимается
здоровенный бугай и начинает мощно Децла месить. Децл:
- Эй, в натуре, где ты раньше был?
- Ссал.

2.Вовочка идет по школьному коридору, тащит огромный глобус.
Навстречу учительница:
- Вовочка, ты куда ?
- В туалет, Марья Иванна.
- А глобус-то зачем ?!!
- Вы знаете, Марья Иванна, такое настроение - на весь мир насрать хочется! !

F!GaRo Знаток (288) 13 лет назад
Zaec i skuns obkurilis' v dim. Sidyat smotryat drug na druga i ne mogut ponyat' kto iz nih kto.
Zaec govorit:
-Davi drug druga opisivat', mozhet poimem kto mi
-Ti takoi belii, puwistii, u tebya2 uha i malen'kii hvostik
-Ponyatno ya zaec. A ti chernii, belaya polosa na spine i ploho pahnew
-Ya zhopa?
Кот Ученик (233) 13 лет назад
- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А ты красовки панюхай!
Alex Deryagin Ученик (191) 13 лет назад
Соседу вчера гадалка за 50 долларов нагадала что он ЛОХ!