Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как считаете какие книги больше способствуют развитию человека как личности?

Mexes Профи (707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
История и классика.
Остальные ответы
joker Мастер (1819) 13 лет назад
Проверенные временем и всё также интересные.
Татьяна Гуру (3809) 13 лет назад
те в которых деньги между страницами спрятаны
Пользователь удален Мастер (1010) 13 лет назад
Только те, который он использует по нужде....
Александр Ученик (199) 13 лет назад
в которых показыается жизнь героев!!!!например, преступление и наказание
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
Классику... или типа таких которая у тебя на авке....=)))
Твоя Л... [W] Мыслитель (7323) 13 лет назад
Классика и толстые литературные журналы
Лекс Мастер (1536) 13 лет назад
"Чайка по имени Джонатан" - Ричард Бах
"Игра в Бисер" - Герман Гессе
Фридрих Ницше, Сальвадор Дали, и....сказки! Простые сказки...
...Искренне советую...
Bender Знаток (381) 13 лет назад
Я добавлю - те, над которыми все много и забористо смеются! При условии что он, ребенок то бишь, въезжает в тему и тоже смеется! :)
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
те, которые человек прочитал
Натаниэль Ученик (168) 13 лет назад
Те, которые ещё не прочитаны.
Пользователь удален Гуру (4927) 13 лет назад
Г.Г.Маркес."Сто лет одиночества"
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
Сначала - сказки и легенды, потом - исторические, мемуары, энциклопедии.
От художественной литературы личность может развиться, но часто не в ту сторону)))
Denis Профи (623) 13 лет назад
Большая Советская Энциклопедия!
Peter Vagin Мастер (2289) 13 лет назад
Можно всё жизнь читать Библию и стать неординарной, харизматичной личностью...
Олеся Бу Профи (961) 13 лет назад
эзотерика , книги Ошо, например
Источник: http://www.koob.ru/osho/
Дарья Мастер (1436) 13 лет назад
определенно классическая художественная литература, а не какая-нибудь там Дарья Донцова