Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы предпочитаете : Пиратское или Лицензионное ?

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Лицензионное. Если оно не больше чем на 20% дороже пиратского - беру, даже не задумываюсь. Если значительно дороже, беру только то, что действительно нужно. А вот если что-то не очень нужно, тем паче этого на "лицензии" вообще не достать - кладу денежку в карман пиратам :-)))
Остальные ответы
Swen47 Гуру (3239) 13 лет назад
Лицензионное, но пользуюсь всем
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
Лицензионное лучше...вот если бы цена была как у пиратского
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Лицензионное по цене пиратского
М Мастер (2086) 13 лет назад
всеравно главное чтоб нахаляву
Крюков Сергей Просветленный (21962) 13 лет назад
всё зависит от толщины кошелька...
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Интересное, захватывающее, дешевое и качественное. Но скоро за это будут сажать.
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
Что первым на меня наткнется.
ТуМаННыЙ ЕЖ Профи (680) 13 лет назад
лецензионное но покупаем всегда пиратское!!!!
Phoeickx Ученик (178) 13 лет назад
Лучшее.
После шуток российских представителей Universal, выпускавших оцифровки, устанавливая грабительские цены на них, я к лицензии уважение потерял...
Keir Профи (624) 13 лет назад
Лицензия. Пираты губят качество. Не использую того, чего не могу купить лицензионного. Благо, есть достаточно альтернатив.
NECRODEFLORATOR Знаток (276) 13 лет назад
На лиценз денег болт!!!!
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Я предпочитаю качать из сети, а значит пиратское ))
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Софт только лицензионный - чтобы не запалиться по дурости. Почти вся media - пиратская, кроме музыкальных DVD исполнителей, которых я действительно люблю. Таких я покупаю на лицензионных DVD.
Stella Гуру (3710) 13 лет назад
kone4no piratskie! O 4EM MO*ET IDTI RE4?
Источник: KIOSK
Пользователь удален Мастер (1525) 13 лет назад
МУЗЫКА-Лицензия,DVD-в основном Пиратские,лицензия-ох*енно дорого!
NatUSA Знаток (360) 13 лет назад
да, если бы на каждом шагу продавали лицензионные диски, то покупала бы их. Но поскольку нет времени искать нужный фильм и денег не хочется много тратить только на то, чтобы раз посмотреть - пиратам содействую.
А что касается музыки - то тут иногда получается и не пиратское.