Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а сколько придурков в час пишут тут свои вопросы?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
кто нибудь считает?
Лучший ответ
не думая ты вписал и себя в это число....))))))
Остальные ответы
Ну,не знаю....
Но могу сказать,что в их числе!
до хрена!твой вопрос минуты через 3 будет забыт!
В час примерно 358 вопросов и чудь больше глупых ответов :) :) :)
Ровно столько,сколько задают такие вопросы.
Думаю, что придурки это грубо сказано....но я бы не написала свой вопрос....на обсуждение чужим людям)))))
Почему не писала бы? Вот я написал! И даже много написало! Ведь мне всегда было интересно узнать овтеты на эти впоросы, а спросить их у близких я стеснялся!!!! "
по 500 с лишним в час, а ответов примерно в 10 раз больше