Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как уехать из страны если тебе нет 18?

ТуМаННыЙ ЕЖ Профи (680), закрыт 13 лет назад
есть ли какиенибудь способы улететь из англии .если тебе нет 18 лет!если есть то какие
Лучший ответ
Григорий Козловцев Профи (763) 13 лет назад
Багажом?
есть тебе ро-ли должны выписать нечто вроде дове-сти=) вроде так=)
Остальные ответы
Nelson Знаток (300) 13 лет назад
из англии в россию если ты русский?? то без проблем а если ты англичанин то нуна доверие родителей заверенное нотариусом))
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
На фига из Англии улетать :-)
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
способ улететь только один...на самолете
KaZa=) Профи (670) 13 лет назад
Нужно разрешение от одного из родителей.